Ремонт
и эксплуатация TOYOTA
|
|
||||||||||||||||
|
Обслуживание системы охлаждения Периодически надо
промывать систему охлаждения и заменять охлаждающую жидкость. Это необходимо
для того, чтобы предотвратить коррозию и образование накипи, из-за которых
снижается эффективность охлаждения и усиливается износ двигателя. При
обслуживании системы охлаждения следует проверить и при необходимости
заменить все шланги и пробку заливной горловины радиатора.
Пока
жидкость стекает проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов.
Замените все поврежденные шланги и хомуты.
Промывка системы охлаждения После
сливания охлаждающей жидкости промойте радиатор проточной водой, вставив
садовый шланг, до тех пор пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода.
Промывка водой удалит все отложения из радиатора, но не очистит от отложений
ржавчины и накипи двигатель и трубопроводы системы охлаждения. Отсоедините шланг от расширительного бачка. Слейте жидкость из бачка и промойте его чистой водой, после чего присоедините шланг.
Заправка системы охлаждения Заверните и затяните пробку на блоке цилиндров, плотно закройте кран на радиаторе. Переведите рычажок управления отопителем в крайнее положение, соответствующее полностью открытому крану отопителя. Медленно залейте свежую охлаждающую жидкость, состоящую из воды и антифриза (в соотношении 50/50), до заполнения радиатора. Долейте жидкость в бачок так, чтобы уровень был выше нижней метки. Снимите пробку радиатора и запустите двигатель (в хорошо вентилируемом помещении), прогрейте двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (жидкость начнет циркулировать через радиатор и верхний шланг станет горячим).
Остановите двигатель и дайте остыть. Долейте жидкость до нижнего края
горловины радиатора.
Проверка системы улавливания паров бензина Система
улавливания паров бензина предназначена для поглощения паров бензина из бака
и топливной системы в бачке с активированным углем и последующего дожигания
паров в цилиндрах двигателя.
Наиболее распространенным признаком ненормальной работы системы является
сильный запах бензина в моторном отсеке. При ощущении запаха бензина
осмотрите бачок с активированным углем, расположенный в
Проверка выхлопной системы Проверка выполняется на холодном двигателе (спустя не менее трех часов после остановки). Проверьте состояние всех деталей выхлопной системы, начиная от двигателя и до оконечной секции глушителя. Проверять лучше всего со стороны днища, на поднятом автомобиле, когда обеспечивается неограниченный доступ ко всем деталям системы. Проверьте наличие на трубах и соединениях наличие коррозии, механических повреждений, наличия утечки выхлопных газов. Убедитесь в прочности крепления деталей системы и в нормальном состоянии кронштейнов и подвесок. Заодно
осмотрите состояние днища автомобиля, проверьте наличие коррозии, сквозных
отверстий, разошедшихся швов, через которые выхлопные газы могут попадать в
салон автомобиля. Заделайте все сквозные отверстия в днище кузова
силиконовой шпаклевкой.
Проверьте характер работы двигателя, осмотрев внутреннюю поверхность трубы,
выходящей из оконечной секции выхлопной системы. По интенсивности сажистых
отложений можно определить работу различных систем двигателя и необходимость
их регулировки. Наличие копоти, сажи или белого налета указывает на
необходимость тщательной проверки двигателя, в первую очередь топливной
системы. Масло в
картере дифференциала и трансмиссионная жидкость подлежат периодической
замене.
Поставьте новый фильтр, присоедините скобу и заверните болты. Затяните болты с заданным моментом.
Тщательно очистите прокладку поддона от материала прокладки. Снимите магниты,
запомнив их расположение, промойте поддон и магниты в чистом растворителе и
просушите сжатым воздухом. Обязательно очистите магниты и установите в
поддон трансмиссии.
Отверните сливные пробки (пробку) и слейте масло.
Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера
Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера расположены на
крышке головки цилиндров.
На
холостом ходу прогретого двигателя приложите палец к отверстию золотника.
Отсутствие разрежения указывает на загрязнение золотника или шланга.
Загрязненный или поврежденный шланг замените.
Остановите двигатель. Снимите золотник со шланга. Оденьте на золотник
отрезок чистого шланга и продуйте золотник с той стороны, которой он заходит
в крышку головки цилиндра. Воздух должен свободно проходить через золотник.
Если воздух не проходит, то замените золотник. Затем продуйте с обратной
|
Вы можете помочь проекту WebMoney Z255386746458
Ваши пожелания и предложения присылайте на e-mail;
|
|||||||||||||||
|
|