Ремонт
и эксплуатация TOYOTA
|
|
||||||||||||||||
|
Замена воздушного фильтра Фильтрующий элемент
расположен внутри корпуса с левой стороны моторного отсека. Для замены
воздушного фильтра расстегните четыре пружинные защелки, крепящие крышку
корпуса фильтра к корпусу. При сильном загрязнении замените фильтр, если элемент загрязнен частично, то продуйте его сжатым воздухом, направив струю изнутри элемента наружу. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной бумажной ленты, поэтому его нельзя промывать. Если продуть фильтр не удается, то замените его. Не уроните внутрь корпуса фильтра посторонний предмет, пока крышка открыта. Протрите изнутри корпуса фильтра.Установите в корпус новый фильтрующий элемент, проследив за правильностью его установки. Установите крышку корпуса фильтра в обратном порядке.
Проверка топливной системы Если во время езды или после парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина, то топливная система нуждается в безотлагательной проверке. Отверните пробку
заливной горловины топливного бака и проверьте на ней наличие следов
коррозии и повреждения прокладки. Достаньте изношенную прокладку пробки
топливного бака, осторожно поддев ее Проверьте наличие трещин на магистралях подачи топлива и обратной магистрали. Убедитесь в прочности конического резьбового соединения трубки топливной магистрали к инжектору и накидных соединений топливного фильтра. Топливную систему лучше всего проверять когда автомобиль приподнят тельфером или установлен на подставки, так как некоторые детали топливной системы, например бак и часть топливной магистрали, находятся со стороны днища. Проверьте, находясь
под автомобилем, состояние бака и трубы горловины. Особенно внимательно
осмотрите соединение горловины с баком. Наличие проколов, трещин и
механических повреждений не допускается. Причиной течи иногда может быть
ослабление соединения резиновой трубы горловины или Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, отходящие от бака. Проверьте надежность соединений, наличие на шлангах следов износа, пережатия и других повреждений. Тщательно проверьте состояние трубок соединяющих бак с инжектором. При необходимости отремонтируйте поврежденные участки магистрали, или замените их.
Проверка уровня масла в картере дифференциала Для заправки маслом
дифференциала 3-скоростных автоматических трансмиссий предусмотрено
отдельное отверстие, закрываемое пробкой, это отверстие также предназначено
для контроля уровня масла. Для доступа к пробке необходимо поднять
автомобиль и установить на подставку, запрещается выполнение работ под Отверните пробку контрольного отверстия (1) в передней части картера трансмиссии (2 – сливная пробка).
Просунув в палец, убедитесь наощупь, что уровень масла находится точно на уровне нижнего края контрольного отверстия. При необходимости долейте масло через воронку или с помощью шприца. Масло доливать до тех пор пока оно не начнет вытекать через нижний край контрольного отверстия.
Заверните и надежно затяните пробку.
Проверка уровня масла в механической КПП В
механической КПП не предусмотрено щупа для проверки уровня масла. Чтобы
проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку.
Контрольное отверстие для проверки и заправки маслом
Если уровень масла недостаточный (не доходит до края отверстия), долейте масло через воронку или с помощью шприца. Масло доливать до тех пор, пока оно не начнет вытекать через нижний край контрольного отверстия. Заверните и надежно затяните пробку. Совершите короткую поездку и убедитесь в отсутствии течи масла из коробки.
Проверка подвески и рулевого управления
Установите колеса в положение езды по прямой, заблокируйте колеса. Поверните
рулевое колесо вправо и влево. Свободный ход (люфт) рулевого колеса
определяется как расстояние, на которое повернулся руль до Если ощущается значительный люфт, то причиной является износ подшипников ступиц, вала рулевой колонки, промежуточного вала, шаровых опор рычагов подвески или шаровых шарниров рулевого механизма, либо неправильная регулировка или износ рулевого механизма. Другие признаки, такие как усиленное качание кузова при движении по ухабистой дороге, занос при повороте, заедание рулевого колеса, указывают на ненормальную работу и износ деталей рулевого управления и подвески. Проверьте работу амортизаторов, для чего несколько раз резко нажмите на каждый угол автомобиля и отпустите. Если после одного-двух нажатий кузов автомобиля не возвращается в исходное положение, то это указывает на выход из строя стоек подвески и необходимость их замены. При нажатии и отпускании автомобиля прислушайтесь к звукам, которые издают детали подвески.
Проверка снизу автомобиля Поднимите автомобиль и установите на подставки. Проверьте рисунок протектора шин на равномерность износа, а также давление в шинах.
Проверьте состояние крестовины, которая находится между валом рулевой
колонки и картером рулевого механизма. Проверьте наличие на картере рулевого
механизма подтеканий масла или просачивания через прокладки. Убедитесь в
целостности уплотнений и защитных чехлов, в надежности крепления хомутов
защитных чехлов. Проверьте надежность крепления деталей рулевого управления,
отсутствие на них
Проверьте износ шаровых опор подвески. Для этого под каждое колесо подложите
деревянную колодку высотой 180 мм. Опустите подставку до тех пор пока
пружина подвески не воспримет нагрузку равную половине от номинальной.
Убедитесь, что колесо находится в положении езды по прямой и заблокируйте
Покачайте монтировкой нижний рычаг подвески в вертикальном направлении. Не должно наблюдаться никакого люфта, в противном случае опору замените.
Проверьте целостность защитного чехла опоры, отжав его пальцем. При
обнаружении на чехле повреждений и следов смазки чехол замените.
Состояние защитного чехла полуоси существенно влияет на исправность ШРУСа,
так как предотвращает попадание грязи и воды на указанное соединение.
Отожмите
складки чехла полуоси и проверьте наличие на чехлах механических повреждений
(разрывов и трещин) и следов смазки, а также прочности крепления хомутов.
При наличии повреждений или смазки чехлы замените.
|
Вы можете помочь проекту WebMoney Z255386746458
Ваши пожелания и предложения присылайте на e-mail;
|
|||||||||||||||
|
|