Ремонт и эксплуатация TOYOTA

 Добавить в избранное

Домашняя

 страница

Инструкции по эксплуатации

Техническое обслуживание

Двигатели

Система охлаждения и отопления

Топливная и выхлопная системы

Система снижения токсичности

Коробки передач

Сцепление и полуоси

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Кузов

Электрооборудование

Форум

 

 

Период обкатки автомобиля

 

   Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости. Автомобиль не нуждается в тщательном соблюдении правил обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега следует соблюдать следующие простые правила, которые продлят срок службы автомобиля и повысят экономичность. Максимальная скорость движения не должна превышать 120 км/ч. Не допускайте высоких оборотов двигателя. Избегайте разгона с полным открытием дроссельной заслонки. Избегайте резких торможений двигателем на протяжении первых 300 км пробега. Не ездите на малой скорости при включенной повышенной передаче. Не ездите долго либо с малой, либо с большой постоянной скоростью. На протяжении первых 800 км пробега не допускается буксирование прицепа.
 

Тройной каталитический нейтрализатор

 

 

   Тройной (окислительно-восстановительный) каталитический нейтрализатор является прибором для снижения токсичности отработавших газов и установлен в выхлопной системе.

   Существует возможность перегрева нейтрализатора и создание пожароопасной ситуации. Поэтому соблюдайте следующие правила.
 Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином.

 Не допускается езда с очень низким уровнем топлива в баке.
 При вырабатывании топлива возможны перебои в работе цилиндров двигателя и повышение нагрузки на нейтрализатор.

 Запрещается работа двигателя на холостом ходу более 20 мин.
 Избегайте режимов, когда двигатель работает вразнос.
 Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием автомобиля.
 Запрещается пуск двигателя при движении автомобиля.
 Поддерживайте двигатель в исправном состоянии.
 Отказ электрооборудования двигателя, систем зажигания или топливной системы влечет за собой перегрев нейтрализатора.
 Если часто наблюдаются отказ пуска двигателя или работа двигателя после выключения зажигания, то незамедлительно обратитесь в службу автосервиса для проверки.
 Помните, что лучший совет вы получите в автосервисе Toyota, где окажут самую квалифицированную помощь.
 Для поддержания нейтрализатора и всей системы снижения токсичности в исправном состоянии автомобиль должен проходить периодическую проверку, установленную инструкцией Toyota Maintenance Schedule.
 

Расходование масла двигателем
 

   Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими причинами. Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.

   При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания. Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов

   Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.
Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает для смазки стержней выпускных клапанов.Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения автомобиля.
Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и ускорениях. Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и колец к стенкам цилиндров.
   Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км. При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный уровень определить трудно. Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно разжижается топливом или
влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход масла вообще отсутствует. Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто расход масла выше нормы.

 

Тормоза

 

   Автомобиль оборудован двухконтурной гидравлической системой тормозов с главным цилиндром тандемного типа. При отказе одного контура торможение осуществляется с помощью другого контура, но при этом увеличивается путь торможения и возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза. Кроме того, загорается контрольная лампа отказа тормозов. Запрещается езда с одним исправным контуром. Немедленно отремонтируйте отказавший гидропривод.

   Вакуумный усилитель тормозов.

   Предназначен для повышения усилия на поршень главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого двигателем. Если при езде двигатель заглохнет, то тормоза работают от нажима на педаль. В усилителе сохраняется вакуум, которого может хватить на 1–2 торможения, но не более. Даже при полном исчезновении разрежения тормоза сохраняют работоспособность, но при этом возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали, и увеличивается тормозной путь.

    Антиблокировочная система.

   Антиблокировочная система предназначена для растормаживания колес при резком торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии, повышает управляемость автомобилем в столь критической ситуации. Система начинает работать при достижении скорости автомобиля 10 км/ч. При скорости менее 5 км/ч антиблокировочная система перестает действовать.

   Сразу же после пуска двигателя или после начала движения из моторного отсека доносятся щелчки, которые означают начало режима самопроверки антиблокировочной системы, но не указывают на неисправность.
   При работе антиблокировочной системы могут ощущаться пульсации педали тормоза и прослушиваться шум. В этой ситуации надо всего лишь удерживать педаль, прилагая несколько большее усилие. Запрещается отпускать и нажимать педаль тормоза. Пульсации педали тормоза от антиблокировочной системы могут указывать на опасное состояние дорожного покрытия. Несмотря на то, что по своему назначению
антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем, все равно следует соблюдать осторожность при движении, так как эффективность работы данной системы зависит от целого ряда объективных факторов.

   Эффективность торможения зависит от сцепления шин с дорожным покрытием. Антиблокировочная система не сможет устранить скольжения по пленке воды и потерю сцепления с покрытием.

   Тормозной путь
автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой, может превышать тормозной путь автомобиля без антиблокировочной системы в следующих случаях:
– при движении по неровной, покрытой гравием или снегом дороге;
– при движении с установленными на колесах цепями;
– при движении по ухабистой дороге или по наклонной колее.
   Контрольная лампа антиблокировочной системы загорается при повороте ключа в положение On и спустя 3 с гаснет.
   Наличие одного из указанных ниже показаний свидетельствует о неисправности тех деталей, состояние которых контролируется лампой. В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в службу автосервиса:
– лампа не загорается (как описано выше) или не гаснет;
– лампа загорается при движении.
   Даже при неисправной антиблокировочной системе тормоза будут сохранять
работоспособность.
   Когда износ накладок дисковых тормозов превысит норму, раздается шум, издаваемый индикатором износа.
Если при движении раздается визг или воющий звук, то незамедлительно обратитесь в службу автосервиса для проверки или замены тормозных колодок. Избегайте длительной поездки, когда индикатор издает звук.
Длительная езда с изношенными до предела тормозными колодками приведет к ускоренному износу дорогостоящего тормозного диска и к повышению усилия на педаль для сохранения тормозного пути.

 

Расположение предохранителей
 

 

1. На брызговике со стороны пассажира
2. На брызговике со стороны водителя
3. В моторном отсеке
   Предохранители на брызговике со стороны водителя.

 

 

   Предохранители на брызговике со стороны пассажира.

 

 

   Предохранители в моторном отсеке.

 

 

 

Технические данные
 

  Седан Хэтчбек  Универсал
полноприводные
(4х4)
остальные
 
Длина 4270 4095 4260 4260
Ширина 1685 1685 1685 1685
Высота 1380 1380 1440, 1475* 1425, 1460*
База 2465 2465 2465 2465
Передняя колея 1460, 1470** 1460 1460 1460
Задняя колея 1450** 1450 1450 1450


* вместе с направляющими багажника.
** с шинами 155SR13, 155/80R13 78S и 165SR13.
 

  Двигатель
Модель : 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE, 2С.
Тип двигателя: 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE – 4 -цилиндровые с расположением цилиндров в ряд, 4- тактные, бензиновые.
2С – 4 -цилиндровый с расположением цилиндров в ряд, 4- тактный, дизель.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
 

Двигатель модели 2Е  73,0 х 77,4
Двигатель 4E-FE  74,0 х 77,4
Двигатель 4А-FE  81,0 х 77,4
Двигатель 7А-FE  81,0 х 85,5
Дизель 2С  86,0 х 85,0


  Рабочий объем цилиндров см3
 

Двигатель модели 2Е  1296
Двигатель 4E-FE  1331
Двигатель 4А-FE  1332
Двигатель 7А-FE  1587
Дизель 2С  1975

 

  Масса

 

Модель Полная
масса,
включая
пассажиров
и водителя
Предельная
нагрузка на ось
 
Нагрузка на
сцепное
устройство
Максимальная масса
буксируемого прицепа **
переднюю заднюю оборудованного
тормозами
без
тормозов
с
двигателем
4E-FE
1560*,
1565**
920 920 50 1000 450
с
двигателем
4A-FE
1595*,
1590**
925 925 50 1200 450
с
двигателем
7A-FE
1725* 1060 1060 50 1400 450
с
двигателем
2C
1615*,
1635**
920 920 50 1000 450


* за исключением автомобилей с кузовом универсал
** для автомобилей с кузовом универсал
*** на уклонах до 12%
 

  Топливо
 

Для бензиновых двигателей:
Модели 2Е – бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91 (по исследовательскому методу). При отсутствии неэтилированного бензина можно заправлять этилированный с октановым числом не ниже 91.
Модели 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE – бензин неэтилированный высокосортный, с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу).
Для дизельных двигателей: топливо с цетановым числом не ниже 48.
Объем бака – 50 л.

 

< < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Вперед > >


 

 

Вы можете помочь проекту

WebMoney

Z255386746458

 

Ваши пожелания и предложения присылайте на

e-mail;

car-toyota@yandex.ru

 

 

  Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Используются технологии uCoz