Ремонт
и эксплуатация TOYOTA
|
|
||||||||||||||||
|
Крышка багажника
Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте в замок основной ключ и поверните по часовой стрелке. Для того чтобы закрыть крышку багажника, опустите крышку и нажмите. Проверьте надежность закрытия, потянув крышку вверх. При повороте ключа против часовой стрелки защелка замка крышки багажника больше не сработает. Всегда пользуйтесь этим приемом при хранении вещей в багажнике во время парковки. Чтобы открыть крышку багажника или заднюю дверь с места водителя, потяните вверх рычаг, находящийся под сиденьем.
В автомобилей с кузовом универсал
для того чтобы открыть заднюю дверь снаружи, вставьте в замок ключ и
поверните против часовой стрелки, тем самым отперев замок, затем потяните на
себя и откройте дверь. Для того чтобы закрыть крышку багажника,
опустите крышку и нажмите. Проверьте надежность закрытия, потянув крышку
вверх. Пробка заливной горловины топливного бака
Чтобы открыть дверцу пробки заливной горловины топливного бака, потяните за рычаг вверх.
Люк с электроприводом Для того, чтобы открыть люк, нажмите на плечико переключателя со стороны «Slide» (сдвинуть). Нажатие на противоположное плечо переключателя закрывает люк. Для наклона задней части люка нажмите на переключатель со стороны «Up» (вверх). Для опускания нажмите противоположное плечико переключателя.
Ключ зажигания должен находиться в положении On. Люк будет смещаться до тех пор, пока нажат переключатель, и остановится при отпускании переключателя. Однако при закрывании на три четверти люк автоматически останавливается в целях безопасности. Поэтому для полного закрывания отпустите переключатель и снова нажмите. При открывании люк можно остановить в любом промежуточном положении.
Чтобы одновременно включить подогрев сиденья водителя и переднего сиденья пассажира, нажмите на плечико переключателя с этикеткой LR. Чтобы включить подогрев только сиденья водителя, нажмите на плечико переключателя с этикеткой L. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Во избежание быстрого разряда батареи пользуйтесь подогревом сидений только на работающем двигателе.
Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности.
При сильном
фронтальном ударе датчик регистрирует торможение и вызывает срабатывание
надувного устройства подушки. В надувном устройстве происходит химическая
реакция, в результате которой подушка мгновенно заполняется азотом (газ
нетоксичен), стесняя движение водителя по инерции. Надувание подушки Расширение подушки происходит за доли секунды, и поэтому при надувании развивается значительное механическое усилие. Система предназначена для снижения вероятности получения серьезных травм, однако применение самой по себе подушки может вызвать незначительные повреждения кожного покрова в виде ожогов, волдырей и ссадин. Надувание подушки безопасности происходит, если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/ч. Этот порог заведомо
превышается при столкновении автомобиля с преградой, которая приходит в
движение или деформируется при встречном ударе (например, с припаркованным
автомобилем или с дорожным столбом), либо при нецентральном ударе (ударе,
при котором носовая часть автомобиля как бы подъезжает под препятствие и в
столкновении не участвует, например, под раму грузовика).
Элементы системы
дополнительного демпфирования при аварии
1. Предупредительная световая сигнализация. 2. Модуль безопасности водителя (подушка и устройство для надувания). 3. Сенсорное устройство подушек безопасности. 4. Модуль безопасности водителя
(подушка и устройство для надувания)
|
Вы можете помочь проекту WebMoney Z255386746458
Ваши пожелания и предложения присылайте на e-mail;
|
|||||||||||||||
|
|