Ремонт и эксплуатация TOYOTA

 Добавить в избранное

Домашняя

 страница

Инструкции по эксплуатации

Техническое обслуживание

Двигатели

Система охлаждения и отопления

Топливная и выхлопная системы

Система снижения токсичности

Коробки передач

Сцепление и полуоси

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Кузов

Электрооборудование

Форум

 

 

Вольтметр
 

   Вольтметр указывает напряжение на батарее. На работающем двигателе стрелка должна находиться в секторе, указанном на иллюстрации.
 

 

   Если на работающем двигателе стрелка находится вне указанного сектора, то это свидетельствует о неисправности системы заряда батареи и необходимости ремонта. В момент пуска двигателя стрелка вольтметра выходит из сектора нормального напряжения и отклоняется вниз.

 

Счетчик суммарного пройденного пути
 

 

1. Счетчик суммарно пройденного пути
2. Счетчик километража индивидуальной поездки

3. Кнопка сброса километража индивидуальной поездки (тип В)
4. Кнопка сброса километража индивидуальной поездки (тип А)

   Счетчик суммарного пройденного пути показывает суммарный пробег автомобиля. Показание счетчика километража индивидуальной поездки сбрасывается на ноль, после чего можно определить дальность поездки. Для сброса показаний нажмите на кнопку. Цифры черного цвета на белом фоне указывают путь в десятых долях километра или мили.

 

Механическая коробка передач

 

Схема переключения передач стандартная, показана на рисунке.

 



 

   При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом. Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее
переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.

 

Система блокирования межосевого дифференциала

 

   Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях:
– если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия или соприкасаются со скользким покрытием;
– одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия или соприкасается со скользким покрытием.


 

   При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала. Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают. Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой. В тех случаях, когда контрольная лампа на панели приборов не загорается или гаснет после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала и автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.

АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой

 

 

1. Кнопка включения приемника и выбора АМ- или УКВ-приема
2. Сторона кнопки для настройки с понижением частоты
3. Кнопка для настройки на станцию
4. Сторона кнопки для настройки с повышением частоты
5. Кнопки выбора станции
6. Кнопка регулировки тембра или баланса
7. Кнопка выбора регулировки тембра или баланса
8. Дисплей
9. Кнопка NF автоматического поиска системы RDS по всему диапазону сетевого вещания
10. Кнопки для настройки приемника и выбора IT-режима (приема дорожной информации)
11. Ручка регулировки звука


 

1. Кнопка включения плейера
2. Сторона кнопки для перемотки назад
3. Кнопка для перемотки кассеты в обоих направлениях
4. Сторна кнопки для перемотки вперед
5. Кнопка шумоподавителя Долби
6. Кнопка регулировки тембра или баланса
7. Кнопка выбора регулировки тембра или баланса
8. Дисплей
9. Кнопка выбора стороны кассеты для воспроизведения
10. Кнопка для остановки и удаления кассеты
11. Ручка регулировки звука

 

Регулировка направления потока воздуха
 

В лицо
 

В ноги и лицо
 

На пол
 

На пол и ветровое стекло

 

На ветровое стекло
 

Органы управления системой кондиционирования

 

 

1. Кнопка включения-выключения кондиционера
2. Кондиционер выключен
3. Кондиционер включен
4. Рычажок регулятора скорости вращения вентилятора
5. Выкл.
6. Низкая скорость
7. Умеренная скорость
8. Повышенная скорость
9. Высокая скорость вращения
10. Низкая температура
11. Рычажок терморегулятора
12. Высокая температура
13. На ветровое стекло
14. На пол и ветровое стекло
15. На пол
16. Поток в ноги и лицо
17. В лицо
18. Рычажок регулятора направления потока воздуха
19. Наружный воздух
20. Рычажок регулировки забора воздуха
21. Рециркуляция воздуха
 

Органы управления отопителем
 

 

1. Рычажок регулятора скорости вращения вентилятора
2. Выкл.
3. Низкая скорость
4. Умеренная скорость
5. Повышенная скорость
6. Высокая скорость вращения
7. Нагрева нет
8. Высокая температура
9. Рычажок терморегулятора
10. Рычажок регулятора направления потока воздуха
11. На ветровое стекло
12. На пол и ветровое стекло
13. На пол
14. Поток в ноги и лицо (двухуровневый режим)
15. В лицо
16. Наружный воздух
17. Рычажок регулировки забора воздуха
18. Рециркуляция воздуха

   Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон. В крайнем левом положении рукоятки температура самая низкая, в крайнем правом – самая высокая. Рукояткой регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.

   При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

   Рычажок регулятора направления потока задает канал, по которому воздух поступает в салон. Включение, выключение и скорость вращения задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

   Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера. Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно. Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу автосервиса. Причиной может быть проскальзывание ремня либо неисправность компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы предупредить разрушение
ремня.

 

< < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Вперед > >


 

 

Вы можете помочь проекту

WebMoney

Z255386746458

 

Ваши пожелания и предложения присылайте на

e-mail;

car-toyota@yandex.ru

 

 

  Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Используются технологии uCoz