Ремонт
и эксплуатация TOYOTA
|
|
||||||||||||||||
|
Вольтметр
Вольтметр указывает напряжение на батарее. На работающем двигателе стрелка
должна находиться в секторе, указанном на иллюстрации.
Если на работающем двигателе стрелка находится вне указанного сектора, то это свидетельствует о неисправности системы заряда батареи и необходимости ремонта. В момент пуска двигателя стрелка вольтметра выходит из сектора нормального напряжения и отклоняется вниз.
Счетчик суммарного пройденного пути
1.
Счетчик суммарно пройденного пути 3.
Кнопка сброса километража индивидуальной поездки (тип В)
Механическая коробка передач
Схема переключения передач стандартная, показана на рисунке.
При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не
допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном
случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо
ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого
пользуйтесь ручным тормозом. Слишком раннее переключение на повышенную
передачу и слишком позднее
Система блокирования межосевого дифференциала
Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения
тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях:
При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться
плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала. Перед
блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.
Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой. В тех
случаях, когда контрольная лампа на панели приборов не загорается или гаснет
после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала и автомобиль
проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки
электрической цепи и механизма блокирования.
1.
Кнопка включения приемника и выбора АМ- или УКВ-приема
1.
Кнопка включения плейера
Регулировка направления потока воздуха
В лицо
В ноги
и лицо
На пол
На пол и ветровое стекло
На
ветровое стекло Органы управления системой кондиционирования
1.
Кнопка включения-выключения кондиционера
Органы управления отопителем
1.
Рычажок регулятора скорости вращения вентилятора При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR. Рычажок регулятора направления потока задает канал, по которому воздух поступает в салон. Включение, выключение и скорость вращения задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера.
Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно.
Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу
автосервиса. Причиной может быть проскальзывание ремня либо неисправность
компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы
предупредить разрушение
|
Вы можете помочь проекту WebMoney Z255386746458
Ваши пожелания и предложения присылайте на e-mail;
|
|||||||||||||||
|
|